Новый взгляд на комфорт велосипеда от RedShift

Все мы любим погонять на своем велосипеде, но сочетание неровной дороги и жесткой рамы велосипеда может доставить весьма неприятные ощущения. В 2016 году ребята из RedShift разработали специальную амортизацию для руля и существенно изменили представление людей о комфорте.
RedShift - продвинутая система гашения вибраций. Система представляет собой набор компонентов и разработана для катания по шоссе, тропинкам и бездорожью. Модель система гашения вибрации имеет ход 20 миллиметров и это дает достаточно поглощение вибрации на руле велосипеда от передвижения по неровной дороге.
Система имеет регулируемые эластомеры жесткости внутри, так что вы можете настроить степени компенсации вибраций под свои предпочтения и стиль катания. Но это только половина предлагаемого решения. Современные велосипеды предназначены для скорости и эффективности, а не для комфорта и это означает что вибрации удары увеличивать нагрузку на ваше тело, что приводит к усталости и даже травмам. RedShift разработали опору для сидения которое подрессоривает ваше тело и изолирует от ударов и вибраций. Создается ощущение бездонной подвески за счет оптимизации, кинематики хода. Подседельная амортизация с ходом 35 миллиметров. Такая подвеска может поглотить достаточно существенные удары. Амортизация базируется на спиральной пружине и она может быть настроена под любые размеры велосипедиста.
Это система которая в комплексе старается компенсировать вибрации дороги при движении по любой местности. В подседельном амортизаторе есть регулировка, две настройки. Внутри конструкции установлена пружина, которую вы можете заменить на пружину другой жесткости, а затем отрегулировать то, с какой силой пружина воздействует наверх и какая осуществляется амортизация.
Помимо пружины в механизме есть естественная амортизация за счет конструкции, без каких-либо дополнительных настроек. А еще есть симпатичная защита механизма, удерживающиеся с помощью довольно чувствительного магнита.
Подседельный амортизатор выполнен из высококачественного алюминия и весит гораздо меньше штатного стального штыря. Само седло крепится к шарниру подвески стандартным зажимом, который также позволяет настроить угол наклона.
За несколько лет разработчики прошли путь от компании единомышленников собирающих деньги на кикстартере до небольшой компании в ассортименте RedShift помимо описанных нашей статье компонентов имеется еще несколько интересных решений, но об этом как-нибудь в другой раз.
Катайтесь, путешествуйте и покупайте удобные велосипеды, которые подходят лично вам в веломагазине Veloz.by