Электросамокат HX X7 честный обзор

Электросамокат HX X7 честный обзор

Обзор нового городского электросамоката HX X7. Поговорим о его технических характеристиках, расскажем почему именно этот самокат заслуживает внимания в качестве надежного транспортного средства и проведем сравнение с популярной моделью NineBot es2. 

Электросамокат HX X7 убийца Xiaomi Mijia и NineBot es2. Поехали. Электросамокат HX X7 выпускается в двух цветах, серый и черный. Данная модель является очень мобильный и предназначена для городских условий. Выполнен из прочного, но достаточно легкого алюминиевого сплава, благодаря которому собственный вес составляет 12,9 килограмма. Максимально допустимая нагрузка до 120 килограмм, однако рекомендуемый вес райдера по заявлению производителя не должен превышать 100 килограмм включительно.

Электросамокат HX X7 в сложенном виде

Модель HX X7 легко перевозить в общественном транспорте, механизм сложения очень прост, поворачиваем стопорное кольцо и тянем язычок фиксации. Пока еще не было ни одного нарекания на возможное появление люфта, но это и не мудрено, в случае его возникновения на фронтальной планке есть затяжной болт, очень удобно и практично.

Электросамокат HX X7 фара

Помимо сложений рулевой стойки у электросамоката откручиваются ручки, для более комфортной транспортировки в общественном транспорте, чтобы не цеплять других пассажиров.

Габариты электросамокат в разложенном положении - длинна 108см, высота 108см, ширина (по рулю) 42,5см.

Электросамокат HX X7 заднее колесо

Перейдем к управлению. На обеих ручках есть удобные грибцы из плотной резины. С левой стороны руля расположен тормозной рычаг, который позволит использовать удобный для вас вариант остановки или задействовать сразу оба. Легкое нажатие включает электронный тормоз переднего мотор-колеса, сильное нажатие задействует механический дисковый тормоз на заднем колесе. Но и это еще не все, на случай экстренной остановки производитель предусмотрел классический тормоз задним крылом, так что HX X7 имеет ни много ни мало - тройную систему торможения.

Электросамокат HX X7 переднее колесо

Электросамокат HX X7 руль и приборы управления

Рядом с рычагом имеется штатный звоночек, в виде маленького рычажка, довольно удобен в использовании да и к такому звуку давно привыкли прохожие. С правой стороны руля расположена клавиша акселератора, она отвечает за включение электродвигателя и начала движения. Сверху на ободе две кнопки - нижняя кнопка питания электросамоката, верхняя отвечает за переключение скоростных режимов и включение передней фары, совместно с габаритным огнем. Также задний габарит при включении тормозов выполняет функцию автоматического стоп-сигнала.

Перейдем к бортовому компьютеру. Здесь отображаются необходимые показатели в режиме реального времени. Спидометр, индикация заряда батареи и выбранный скоростной режим. По умолчанию для начала поездки вам необходимо произвести толчок ногой и только после этого электросамокат позволит включить электродвигатель, но эти настройки можно изменить удерживаем две кнопки на клавиши акселератора и входим в меню настроек. За включение и выключение старта с места отвечает показатель P2, показатель P1 отвечает за включение и выключение круиз-контроля, то есть вам не придется постоянно удерживать клавишу старта во время поездки и спустя 5 секунд непрерывного давления на клавишу акселератора, электросамокат самостоятельно будет поддерживать заданную скорость пока вы не воспользуетесь тормозом или еще раз не нажмете клавишу. Показатель P0 - переключение спидометра на километры или мили, это кому как удобнее.

Ну а теперь пожалуй самое интересное. Основные преимущества модели HX X7. является быстро съемный аккумулятор. Нажали клавишу, открыли бортовой компьютер, повернули внутреннюю заглушку и тянем за веревочку. 36 вольтовый аккумулятор фирмы Panasonic на 6,4 ампер/часа по заявлению производителя дает возможность проезжать до двадцати пяти километров на одном заряде, а сама зарядка длится не более трех часов от обычной розетки на 220 вольт.

Электросамокат HX X7 быстро съемный аккумулятор

Зарядить самокат можно используя основной разъем внизу рулевой стойки или сразу напрямую в аккумулятор. То есть, теперь есть выбор - тащить самокат к розетке или просто забрать с собой батарею. Но главным удобством в эксплуатации съемной батареи все же является то, что можно купить дополнительный аккумулятор и в случае если сел один, быстро заменить его на другой.

Максимальная скорость электросамоката достигает двадцати пяти километров в час, благодаря номинальной мощности мотор-колеса в 350 ватт и 700 ватт при пиковой нагрузке. Вполне логично что скорость может меняться в зависимости от испытываемых электросамокатом нагрузок. 

Что касается комфорта поездки, мы не просто так акцентируем ваше внимание что самокат предназначен для города, здесь отсутствует система амортизаторов, но для поездок по асфальту и плитке вполне достаточно пневматики накачиваемых бескамерных колес, по восемь с половиной дюймов.

Самокат едет мягко и не имеет отдачи в ноги, как по нам - так комфорт поездки это самый важный пункт для транспортного средства. Кстати, на рынке существуют модели с 10 дюймовыми камерными колесами, здесь мягкость поездки логично будет повыше. 

Необходимо рассказать и о том что на модели HX X7 есть штатная влагозащита уже с завода, по стандарту IP55, далеко не каждый производитель может похвастаться таким показателем.