Как выбрать самый лучший электросамокат!?

Как выбрать самый лучший электросамокат!?

Электросамокатов в сегодняшнем обзоре для сравнения их между у нас три. Это основные модели, самые популярные которые можно увидеть на улицах городов и это NineBot ES2, Xiaomi и конечно же Kugoo S3 самый бюджетный вариант.

Самое время разобраться какой же из них все-таки стоит покупать для себя. Начнем с NineBot, поскольку на нем я накатал больше всего, порядка 400 километров, понятно что не все из них мои, поскольку он стоит в офисе и катаются все, но 200-250 точно я на нем откатал, так что сразу начну с минусов - на 50 километрах он уже начинает дребезжать, на 100 уже гремит как надо, поэтому нужно сделать вывод что сборка здесь, ну такая себе. 

Второй минус это то, что в комплекте с ним не идет звоночка, никакого сигнала и даже если вы заходите повесить свой, то здесь не стандартные крепления и сделать это будет проблематично. Кажется что звоночек это какая-то ерунда, на самом деле когда ты катаешься на самокате на большой скорости, а велодорожек нету, а люди любят распластаться по всему тротуару - очень необходимая вещь в быту, так что это определенный минус. 
Третий минус - это слабый передний фонарь, хотелось бы поярче чтобы видеть в темноте куда ты едешь. 

Так теперь про плюсы, потому что здесь их больше чем минусов. Начнем с батареи, которая находится в рукоятке, у большинства самокатов, в том числе у Xiaomi и Kugoo она находится внизу под днищем и знаете, когда батарея находится в рулевой стойке - у тебя меньше переживаний за то что она намокнет, если ты проедешь по лужам, либо вообще какое-то механическое воздействие произойдет если ты налетишь на камень, это успокаивает и мне такой вариант очень нравится.

Второй момент - это подсветка по кругу кажется ненужное баловство, но на самом деле когда ты в темноте едешь, ты заметен окружающим и это можно так сказать компенсирует этот передний фонарь не очень хороший.

Следующий плюс - это самая большая платформа из всех трех представленных моделей. Когда платформа большая, на ней соответственно удобно стоять, чем дольше ты едешь, тем больше ты это ценишь. Также есть приятный бонус в виде управления и контроля самокатом с приложения, потому что внутри содержится вся полезная информация и все необходимые настройки. 

Но конечно же самый большой плюс - это то что этот самокат можно улучшить с помощью дополнительной батареи. У вас мало того что увеличится максимальная скорость самоката на 30 процентов, у вас еще и увеличится время которое он проедет без батареи, где-то 14 километров, а с батарей в два раза больше, порядка 30.

Что касается Xiaomi - у него очень по сравнению с остальными электросамокатами хорошая сборка, где-то 100 километров он проехал и пока что не дребезжит и не гремит и все отлично, единственное что у него немножко ручка шатается, но это из-за плохого уплотнителя, который в механизме складывания находится. Очень мягкий самокат, очень комфортный, очень приятно на нем ехать даже несмотря на то, что амортизатора у него нет, а у NineBot например есть, ну как то NineBot это не помогает.

Следующий плюс - это дисковый тормоз, он здесь самый надежный и при этом самый плавный. Очень приятно им пользоваться, а рядышком находится звоночек, просто услада для ушей.

Последнее что хочется выделить - это очень хороший аккумулятор. На одном заряде можно проехать по 18-19 километров, это действительно много и это очень круто.

Минусов на самом деле здесь не так много, но я думаю есть смысл о них рассказать. Во первых - здесь нет вообще никакого экрана, только индикаторы заряда, я не могу посмотреть даже банально скорость, это очень напрягает.

Второй момент - это камерные шины. Да они мягкие, но имеют свойство протираться или прокалываться, например мой коллега умудрился проколоть и пришлось менять. Конечно же у этой проблемы есть решение, потому что можно заказать на Aliexpress например бескамерные шины, я бы сделал именно так, даже в ущерб комфортной езде.

Теперь переходим к Kugoo. Здесь у нас история следующая. Начнем с минусов - во первых у него маленькая батарея, маленький объем, потому что его хватит дай бог на 10 километров и то, наверное, если у вас на пути не будет сильных подъемом.

Во вторых. У него сборка еще хуже чем у Ninebot ES2, потому что он начинает греметь и не на 50, а на 10 километр в час. У него неудобные на мой взгляд ручки, более того они прокручиваются, мне это совсем не нравится. И да, у него даже есть сигнал, но пока ты едешь до него крайне сложно дотянуться.

И последний минус, который меня здесь очень сильно напрягает - это тормоз, во-первых он действует в самый последний момент, во-вторых он очень резкий и наверное для тяжелого пассажира это очень хорошо, но для меня 64 килограмма, постоянно боюсь что меня прямо через руль перебросит, особенно когда разгоняешься.

Слишком и захаял, надо наверное похвалить, потому что плюсы определенные есть, помимо конечно же стоимости.

Во-первых он компактный, хотя при этом я бы не сказал что он легкий, он выдержит вес до 120 килограмм это проверено. Стартует он без подталкивания, как это делает NineBot и Xiaomi, чтобы они поехали нужно оттолкнуться ногой, здесь такого нет, просто нажимаешь на газ и едешь. Ну и конечно же большой информативный экран, на котором есть все необходимые данные. Спереди от этого экрана - огромный, яркий фонарь, который освещает прекрасно всю дорогу впереди.

Ну и вообще, справедливости ради надо сказать, что когда у самоката достаточно заряда аккумулятора он очень резкий, резвый и манёвренный, что тоже очень здорово.

После замеров по скорости результат определенно удивил, Kugoo едет быстрее остальных, хотя сборка у него и остальные факторы оставляют желать лучшего, даже несмотря на то что он стоил дешевле конкурентов. Опять же нужно понимать что покупая Kugoo S3 - вы покупаете самую дешевую модель в этом классе. Бывают ситуации что попадается бракованный, либо плохо собранный экземпляр, но дело в том что хорошо собранный экземпляр будет уже стоит далеко не эту сумму, а гораздо больше и тут уже встает вопрос, а нужен ли тогда Kugoo, когда есть альтернатива, причем альтернатива будет намного лучше.

Если бы я для себя выбирал электросамокат, сейчас, на котором кстати и поехать до дома, то это был бы определенно Xiaomi, потому что он очень комфортный, он долго держит заряд и у него и звоночек. Недооценивайте звоночек, потому что у нас, когда на дорогах нету велодорожек и ты едешь, тебе надо постоянно звонить людям чтобы они отходили, ну либо сбрасывать скорость, обходить и это очень не удобно.

Что касается NineBot - тоже неплохой электросамокат, во всяком случае на мой взгляд он лучше Kugoo, но покупать я бы советовал его только в том случае, если вы в дальнейшем планируете его бафать доп батарей, у вас тогда возрастет время работы и максимальная скорость и в этом будет определенно смысл.

Очень надеюсь что моя позиция по электросамокатом понятна. Я надеюсь что те, у кого уже есть одна из этих моделей на меня не обидятся, потому что опять же, это моё субъективное мнение, исходя из моего личного опыта и даже в весовой категории, но для тех у кого самоката не было - я надеюсь эта статья оказалась полезной. 

Обязательно купите себе электросамокат - это очень крутая, удобная и полезная вещь!