Обзор электросамоката KUGOO G-Booster

Обзор электросамоката KUGOO G-Booster

Электросамокат KUGOO G-Booster - флагман модельной линейке компании KUGOO и по-настоящему выдающийся электрический самокат.

Судите сами - два мощных электромотора, обеспечивающих привод на оба колеса, емкая аккумуляторная батарея гарантирующая внушительный пробег на одной зарядке, классная подвеска, мощные тормоза и брутальный дизайн и все это по крайне привлекательной цене. Такими незаурядными характеристиками и богатым оснащением могут похвастаться лишь более дорогие модели от именитых брендов, но обо всем по порядку.

KUGOO G-Booster обладает солидными габаритами и способен перевозить человека весом до 140 килограммов. При этом, благодаря складывающейся рулевой стойке - самокат без проблем помещается в багажник кроссовера или универсала. 

KUGOO G-Booster рулевая колонка

Рабочее место водителя спроектировано с большим запасом, так что за рулем G-Booster комфортно разместиться человек любых габаритов.

Оптимальная ширина руля обеспечивает удобный хват, что позволяет эффективно управлять самокатом и крепко держаться на неровностях. Большая ширина руля также позволяет без проблем разместить на нем например крепления для смартфона. 

KUGOO G-Booster

Бортовой компьютер хоть и оснащается большим экраном с подсветкой, но требует точной регулировки положения, в противном случае в солнечную погоду считывать с него показания становится крайне затруднительно. На корпусе располагается три кнопки отвечающие за включение и изменения режима отдачи мощности. Кнопки подсвечиваются, что удобно в темное время суток.

Удобные и безопасные передвижения на самокате в вечернее время возможно благодаря комплекту световых приборов, включающих две крупные линзованные фары, передние и задние ходовые огни, нареканий головной свет не вызывает его вполне достаточно для комфортной езды в темное время суток. Общее приятные впечатления от цвета немного омрачает тот факт, что включается он отдельной кнопкой не на руле а на деке.

Переднее колесо и тормоза KUGOO G-Booster

На KUGOO G-Booster установлены электродвигатели суммарной мощностью 2400 ватт. Динамику разгона на моно приводе можно назвать отличный, но она ни в какое сравнение не идет с полноприводной. В режиме максимального ускорения самокат разгоняется очень энергично, но при этом плавно, не пугая владельца неконтролируемым набором скорости. В режиме полного привода, с полностью заряженной батареей и 83 килограммовым водителем за рулем нам удалось разогнать G-Booster до 60 километров в час по GPS. Важно отметить что на скоростях от 20 до 40 - самокат практически не теряет в динамике, что позволяет комфортно совершать скоростные обгоны. Но полный привод это не только выдающаяся динамика разгона, но и уверенное движение по дорогам с плохим покрытием. Благодаря полному приводу вы можете совершать частые и длительные поездки не только по городу, но и выезжать за его пределы, не боясь что можете где-то застрять - будьте уверены что однажды прокатившись с двумя ведущими колесами возвращаться к моно приводу вам уже не захочется.

Фары KUGOO G-Booster

KUGOO G-Booster обладает впечатляющими возможностями на бездорожье, но не следует забывать про стандартные шины на 10 дюймовых колесах, они в большей степени ориентирована на использование на дорогах с твердым покрытием и штурмовать раскисшую после дождей загородную колею мы бы не рекомендовали.

Энергоемкие подвески недвусмысленно намекает что G-Booster не только не спасует на бездорожье, но и в городе будет неизменно оберегать своего владельца от всевозможных дефектов дорожного покрытия. При проездах через ямы и кочки, лежащие полицейские или даже прыжках с бордюров торсионной подвески мягко проглатывают все неровности, обеспечивая завидную устойчивость и комфорт движения.

За безопасную остановку самоката отвечают два дисковых тормоза. Их возможностей хватает для эффективного замедления даже с максимальных скоростей. Недостатка обратной связи тоже не ощущается, торможение происходит прогнозируемо и точно. 

Мобильность KUGOO G-Booster в багажнике автомобиля

Производители обещают что литий-ионный аккумулятор емкостью 28 тысяч мили-ампер часов способен обеспечить 60-80 километров пробега. При всем разнообразии моделей на рынке, выбрать мощный полноприводный самокат представляется не самый простой задачей здесь KUGOO G-Booster есть весомые аргументы в споре с одноклассниками. При ходовых и технических характеристиках, несущественно вступающих многим топовым моделям известных брендов G-Booster отличается демократичной ценой. Более того, в данной ценовой категории достойной альтернативы KUGOO G-Booster со схожей динамикой, аналогичной мощности, запасом хода и запоминающимся дизайном найти практически невозможно.