Электросамокат Ninebot es Max обзор

Электросамокат Ninebot es Max обзор

Если вы решили купить электросамокат Ninebot es Max сегодня у нас на обзоре именно эта модель и перед приобретением есть возможность изучить все основные моменты. Давайте сначала пройдёмся по его внешним особенностям, а потом поковыряемся внутри.
Внешней конструкционно электросамокат очень похож на Xiaomi M365 и сравнивать я буду его прежде всего с ним. Новый интересный звоночек появился, не скажу что не сильно удобно - надо привыкать. Проблема - он начал на кочках немножко шуметь.

Дисплей тот же самый, только добавлен режим типа пешехода, активируется через приложение, так все то же самое. Крючок разнесли с звонком, он отдельно, по мне - решение не очень. Ручку тормоза теперь можно нажимать комфортно, он исполнена в классическом стиле как на мотоциклах, на мопедах.

Фара принесена с передней части под голову самоката, фара установлена более мощная, линзованная. Сейчас даже я не уверен что нужно ставить какой-то дополнительный свет, если раньше у самокатов частенько не хватало света уже из семейства Xiaomi, то здесь я думаю ничего колхозить не надо, вполне достаточно этой фары.

Что касается новой конструкции узла складывания, надежность покажет только время, потому что внешне конечно все выглядит очень мощно, очень удобно складывать и раскладывать, но люфт первый раз мы только с коробки его достали, прокатились я попрыгал - появился люфт, с коробки не было и сейчас мы его отрегулировали сейчас я проехал 120 километрах и люфт опять появился еще. То есть периодически также надо будет регулировать. Но очень мощно выполнено и регулировка сама сильно проще чем на обычном Xiaomi.

Конструкции узла складывания Ninebot es Max

Мотор у нас перенесён на заднюю часть самоката, теперь он 350 ватт, покрышки у нас стоят уже сразу 10 дюймов с завода. Покрышки бескамерные, пневматические и имеют внутри анти-прокольный слой.

Задняя часть электросамоката Ninebot es Max

Порт зарядки выполнен теперь таким образом - сразу идет шнур на 220 из сети и зарядка 3 ампер. Здесь у нас подходит обычная зарядка ее в комплекте в коробке нету. Одновременно в 2 зарядки заряжать нельзя, то есть если мы вставили шнур, то он две целых девять десятых ампер качает, как только вставляешь еще одну зарядку, то есть сразу переключается на нее и начинает качать 1.7 ампера.

Порт зарядки Ninebot es Max

Порт зарядки Ninebot es Max - на 220 из сети и зарядка 3 ампер

Мощные, широченные покрышки. Покрышки конечно просто кайф, то есть ну вот это что-то уже серьезное, нормальное, надежное, прям как для наших дорог. 

Тормоз теперь у нас передний не дисковый, барабанный, в целом конструкция сильно более простая, регулировка очень простая у этого тормоза и тормозит он реально хорошо. 

Но самое интересное у этого самоката внутри. Первое что у нас бросается в глаза это наконец-то у нас головки винтов утоплены в крышку, это конечно не сильно помогает, они все равно цепляются, но уже оторвать головку очень сложно. Крышку тоже сделали по мощнее, тут видно что вода пыталась забежать с грязью, но во внутрь ничего не попало. Очень круто все сделано, очень легко разбирается, все просто и интуитивно, но для ремонта и обслуживания дальнейшего - все на уровне. 

Батарея у нас в отдельном герметичном корпусе на винтах, 60 ячеек. Контроллер с зарядкой. Зарядка у нас встроенная не знаю удобно это или нет, но кому как, мне показалось больше удобно. Контроллер весь залит специальным составом компаундом, это как дополнительный контур гидроизоляции, также залито зарядка, и залита также верхняя плату. На батарее даже ручки специальные есть чтобы ее доставать. 

Обращают на себя внимание толстые провода для зарядки, скорее всего эту батарею можно заряжать большими токами.

Все-таки культура производства и сборки этого самоката больше напоминает культуру производства Xiaomi, а не того же Ninebot es, единственное это резиновые уплотнения, они все-таки не вызывают доверия, Китайцы наверное тоже об этом знают, поэтому они видимо и сделали два контура гидроизоляции, что еще и все залили компаундом. Даже если внутрь попадет вода какая-то, капельки - она не навредит основным элементам, возможно попортит разъемы, но основные элементы не повредятся. Провод на паралончике специальном стоит, все-таки молодцы, умеют они, чтобы не болтался, не стучал внутри. В рулевой колонке залито что-то подобие китайской монтажной пены и за пеной там еще один такой поролон. Подножка довольно тяжелая если сравнить с Xiaomi. 

Этот самокат проектировался скорее всего, в первую очередь для прокатов, поэтому его и делали таким мощным, чтобы дать вот этот запас прочности и надежности. Стоят уже сразу завода пром подшипники рулевые. Конструкция стойки рулевой такая же как у Xiaomi M365

Самое главное ноу-хау - это специальный антипрокольный слой внутри покрышки, что-то типа жидкой резины или герметика, он липкий, нанесен чтобы при проколе он заткнул отверстие и не дал выходить воздуху, скорее всего работает. Конструкция диска у нас специально сделано со специальными канавками, чтобы не слезала покрышка при наезде в ямки или удары бордюры. Плохо то, что все-таки пыльники есть только на задних подшипниках, на передних нету, скорее всего на переднем колесе придется их менять довольно часто. Конструкция барабана примитивна, тормоз работает хорошо, а по запчастям посмотрим когда это все сотрется. 

Мне очень понравилось что провод у нас уходит из бака оси, что у нас две оси доступны для каких-то монтажных работ, это сильно удобно будет при замене подшипников, обслуживания в дальнейшем. По мотору даже визуально видно что он помощнее, там наверное 350 Ватт, это все таки его номинал, более честно чем было раньше в Xiaomi 365. На защитой мотора они позаботились, крышка тоже была на герметике. Сам статор - всё залито герметиком, компаундом специальным, датчики холла приклеены, то есть все на уровне, видно что они поработали. 

Обзор Ninebot es Max

А что у нас тут от Ninebot - так это руль. Вот руль это Ninebot ES2-4.  Верхняя плата с кнопкой залита компаундом специальным, то есть даже если туда пойдет как-то вода - это в основном электронику у нас защитит. Фара линзованная. Крышка батарейки у нас тоже на герметике, на винтах, все сделано очень качественно, чтобы отвалов контактов там не допустить. БМС у нас на батарее залито также компаундом, то есть если и в батарею попадет какой-то конденсат, влага, то особо ничего не будет, максимум выйдет из строя, но чтобы кого-то пожар был я не думаю. 

Попробовал как альтернативу поставить покрышки от мини сигвей, в принципе они встали, особых проблем там не возникло. Это как альтернатива, вдруг если покрышка порвется или порежется, а не будет доступности, можно использовать от мини сигвей. Ну и поддержка заднего крыла - вот однозначно только плюс, вообще никаких звуков теперь сзади я не слышу, то есть крыло стоит на месте не болтается.

Основательно протестировали, покатались примерно 200 километров потом благополучно сдали его в прокат. Знаю людей, кто наездил более 3000 километров на таком же и вот за все это время с ними не случилось вообще ничего, вообще. То есть даже не один винтик не открутился, а сколько я по всяким мусоркам наездил - не смог ни разу проколоть колесо. Электроника не горит, никаких таких, массовых случаев, что прямо у каждого самоката вылазило бы. Да, есть брак, ну куда без него. Это единичные случаи что что-то ломается конечно присутствует, но в массе, сколько их уже покупали и продавали - ничего.

Два контура гидроизоляции, подшипники с пыльниками, ну то есть Китайцы подошли довольно серьезно. Для примера - я вешу 95 килограмм, на жаре катался - мотор чуть теплый, батарея не греется. Можно говорить об очень эффективном расходования энергии и это первый электросамокат на рынке, который вообще можно считать относительно надежным. В целом самокат мне очень понравился.

Конечно он и не без минусов. Основной его минус - это его вес, он довольно тяжелый для своей дальности, для своих мощностных и скоростных характеристик. У него неудачная развесовка - большой мотор сзади, он перевешивает при заезде на бордюр мотор просто как гиря, он всегда во что-то врезается, в каждую кочку. 

Тест-драйв Ninebot es Max

Сколько я не экспериментировал с давлением в колесах мне так и не удалось сделать его комфортным. Вот Xiaomi 365 на 10 дюймовых колесах сильно комфортнее чем Ninebot es Max, при любом давлении. У Ninebot es Max такие покрышки, вот сколько их не спускай - они все равно дубовые. При условии того что очень тяжелое колеса, сам самокат тяжелый, высокий мощный руль, очень большой рычаг и при наезде какие-то неровности, в ямки он просто очень сильно отдает в руки.

Отличный электросамокат Ninebot es Max

Еще один минус этого самоката - у него небольшая дальность. Я не смог вообще никак проехать больше 30 километров и всё. Можно еще много минусов найти, как и плюсов, но все они больше будут относиться к характеру эксплуатации. Где вы, как будете его эксплуатировать. Я считаю что он не заменяет обычный Xiaomi 365, он не заменяет M365 PRO, он просто как дополнение, это еще одна хорошая модель в линейке.

Это скорее самый выгодный самокат на сегодня по деньгам, особенно если учесть его надежность - то ничего подобного и близко не купите.