RION -Самый быстрый, легкий и мощный электро самокат. Обзор моделей.

Обзор на всю линейку электросамокатов RION. Внешне они не так отличаются как те же Dualtron или Dualtron, но все же разница есть, как внешне особенно, так и в начинке.
Существует 5 моделей электросамокатов RION, про четыре из которых сегодня и поговорим. Говоря об этом самокате все сразу имеют ввиду первую, более упрощенную версию это RION SE. Самокаты RION это детище израильско-американского частного производителя.
Как вы уже поняли - эти самокаты не поставлены на массовое производство, выпускаются лимитированными партиями на частном производстве с 2014 года и судя по интернет площадкам компании falkon на которых они продаются, раскупаются они моментально.
Собирается самокат вручную в Лос-Анджелесе и из деталей изготовленных в таких странах как Израиль - это электроника и подрамник в Германии, мотор в Италии.
Был изначально рассчитан на рынок Сингапура из-за ограничений и и законодательства этого региона по весу и габаритам самокатов, где такие самокаты пользуются большим спросом. Но самокат на УРА раскупается также как и в США и в Европе.
Начнем пожалуй с первой версии, модель RION SE. Коротко о характеристиках самоката - цена около 3300 долларов, вес 18 килограмм за счет 90 процентов карбонового строения, что в полтора раза легче чем алюминиевый сплав из которых состоят почти все электросамокаты нынешние, скорость около ста километров в час. Причем в электросамокате есть три уровня режима езды - если вы не хотите максимально разгоняться есть безопасный городской и мы спорт режим. Запас хода до 50 километров опять же для экономии веса был поставлена компактная батарея. Также самокат оснащен 5 амперным зарядным устройством, что позволяет самокату заряжаться менее чем за два часа. Грузоподъемность 120 килограмм, максимальный угол подъема самоката в горку 45 градусов, есть складной механизм самоката при этом отсутствует механизм какого-либо крепления при складывании, какие у Kugoo G-Booster например, но с таким весом самокаты это не критично. Без щеточный мотор-редуктор с зубчатой передачей мощностью 5000 Вт, 2500 оборотов в минуту. Кстати эта модель и этот мотор самые слабые из всей существующей линейки RION, где есть моторы с мощностью 12-19 и даже 25 тысяч ватт. Батарея литий-ионная, 80 вольтовая при 18-м Ah.
Ходовая часть Израильская, полностью карбоновый сплав, что-то о самокату преимущество в весе, прочности и в то же время гибкости в рулевой колонке, которая изгибается при резком торможении, когда вся нагрузка идет на механизм соединение рулевой стойки с ходовой частью и позволяет компенсировать эту нагрузку. Рулевая стойка толщина которой 35 миллиметров на который кстати нет ни звонка, ни фары, только крепление для смартфона, на котором я так понял можно будет видеть вашу телеметрию и ручки тормоза и курка газа, все. Кстати, поворот руля возможен на 240 градусов, что нет у большинства самокатов. Также выполнен из карбонового сплава. Сами колеса 11-дюймовые, сливовый гоночные, покрышки из Италии.
Подрамник выполнен из алюминиевого сплава для большей жесткости и стабильности. Тормозная система Shimano, также хочу сказать что помимо различных тормозных систем Shimano на на разных моделях электросамокатов ставит тормозную систему Magura MT 7, которая превосходит ее и ставится на более мощные модели самокатов RION с мощностью мотора от 19000 Вт.
Гидравлические дисковые передние и задние тормоза, размером 16 сантиметров, у RION нет кстати рекуперативной системы тормозов.
Размеры электросамоката RION в развернутом виде - 125 см длина, 120 см высота, 68 см ширина. Также размеры деки - 80x31 сантиметр.
Самокат продается без сидения, так как он был создан как гоночный электросамокат и установка этого сидения не была предусмотрена.
Свет и спидометр также отсутствуют, что на мой взгляд конечно потеря, но видимо таким образом производители хотели уменьшить вес самоката. Электросамокат RION как и отмечалось ранее, был создан как гоночный и поэтому имеет заднюю жесткую подвеску и отсутствие её спереди вообще. Детали самоката, мотор и самое главное внутренности - такие как батареи и электроника сидят настолько плотно и стабильно, что вы можете быть спокойны за их состояние при езде на большой скорости или по езде по кочкам. Но самокат не предназначен для езды по бездорожью, лужам и грязи - это в первую очередь гоночный электросамокат для езды в сухую погоду.
Пару негативных моментов - карбон из которого изготовлен самокат, при нагревании свыше 65 градусов разрушается и теряет прочность этого самого карбона, также влажность негативно влияют на этот материал, ну и конечно не стоит его сверлить, так как карбон не любит этого и прочность материала также может разрушаться.
Модель RION 2 Super Sport. Начну сразу с основных изменений в характеристике самоката. Мощность мотора стала уже 12800 ватт. Как всегда два ведущих мотор-колеса, батареи 80 вольт и дальность пробега увеличена за счет батареи же до 60 километров. Тормозная система уже более мощная, вес самоката увеличен уже до двадцати пяти килограмм, за счет батареи дополнительного материала. Остальные данные изменились не критически и на них останавливаться не стоит, как и на внешнем виде, который особо не изменился.
Модель Rion APEX. По этой модели мы смогли найти не так много, но как мы поняли это совместное детище Rion и конструкторского бюро в Америке фирмы APEX которые специализируются на самокатах без электроники и изготовление комплектующих для всех видов самокатов. Мощность мотора 12 тысяч ватт. Внешне как по мне он ничем не изменился, кроме цвета.
И последняя модель RION 2R, гоночная версия. Цена до шести тысяч долларов. Мощность мотора уже 24000 Вт. Батареи 100 вольтовая. Максимальная скорость была зафиксирована на отметке 80 миль это 128-130 километров в час, в США, где кстати стоит лимит на скорость 60 миль, то есть 100 километров на данные виды транспорта.
Alex
)))))))) сижу читаю свое видео как под копирку)
4 лет назад